Новости членов

Эксперты Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ разработали и запустили онлайн-игру «ТЕХНОМАТРИЦА NEW»

В Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ разработана онлайн-игра «ТЕХНОМАТРИЦА NEW», с помощью которой специалисты по продажам могут полноценно изучить ассортимент материалов и решений компании, разобраться в правилах их применения.

«Наш продуктовый портфель насчитывает несколько тысяч наименований. Очевидно, что торговый партнёр должен не только хорошо знать ассортимент, но и разбираться в технических характеристиках и правилах применения материалов, знать в теории особенности монтажа. Освоить такой объем информации удобнее, проще, а самое главное эффективнее в игровом формате. По этой причине мы и решили создать игру «ТЕХНОМАТРИЦУ NEW», - объясняет Эльвир Давлетшин, руководитель Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ.

В игре любой пользователь может выбрать один из двух уровней сложности: простые диалоги о материалах ТЕХНОНИКОЛЬ или сложные, имитирующие общение с клиентом по конкретному объекту. В последнем случае задача специалиста – предложить клиенту системные решения.

«Разрабатывая данную игру, мы стремились сделать ее универсальной, подходящей для начинающих специалистов по продажам и тех, кто давно в профессии. Первые смогут в доступной форме усвоить колоссальный объем информации, необходимый для качественного и компетентного общения с клиентами. Вторые же в любое время могут восполнить пробелы, узнать о новинках в ассортименте. Интерактивный формат позволяет решить эти задачи быстро, в любое время и в любом месте. По сути, для игры нужны только доступ в Интернет и желание учиться», - подчеркивает Зюзина Екатерина, руководитель системы дистанционного обучения Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ.

Источник: https://www.tn.ru/about/press/news/biznes-trenazher-ot-tekhnonikol-uchim-prodavat-igraya/